Обмен и возврат

Обмен\возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

1. Условия обмена и возврата.

Для организации обмена\возврата просим вас обратиться в Бутик Фототехники по адресу: г. Москва, КТЦ "Савёловский", Сущёвский вал, дом 5, строение 1, офис 329.

Специалисты сервисной службы проведут осмотр изделий, а также попросят вас заполнить заявление на специальном бланке, предоставить документы, подтверждающие факт покупки, гарантийный талон (если товар укомплектован таковым, по условиям производителя), либо иные документы. В зависимости от ситуации вам будет предложен наиболее оптимальный вариант решения по вашему вопросу.

2. Обмен\возврат товара надлежащего качества.

При дистанционном способе продажи вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

Однако вам необходимо самостоятельно передать возвращаемый товар надлежащего качества в Бутик Фототехники по адресу: г. Москва, КТЦ "Савёловский", Сущёвский вал, дом 5, строение 1, офис 329, или заказать услуги забора товара.  Возврат денежных средств производится не позднее, чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования и передачи товара продавцу.

Бутик Фототехники гарантирует право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, указанных в Перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. 

3. Обмену\возврату товаров ненадлежащего качества подлежат:

3.1 технически сложные товары ненадлежащего качества в случае обнаружения производственных неисправностей в течение 15 дней со дня покупки при подтверждении наличия недостатка.

3.2 товары ненадлежащего качества (не входящие в перечень технически сложных товаров) в пределах гарантийного срока при подтверждении наличия недостатка. 

Для установления причины возникновения недостатка сотрудники проверку качества товара. 

4. Обращаем ваше внимание.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Предзаказ